Узнать о проектах на сайте tmv.com.ua, одноэтажные дома и коттеджи.
Автокран КС-35719-5 "Клинцы" на шасси МАЗ-5337А2
Поставщик: ООО ТТК
В наличии: ДА
Автомобильный кран КС-35719-5 «Клинцы» грузоподъемностью 15 т смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337 А2 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Благодаря малым транспортным габаритам, отличной маневренности и легкости в управлении, кран в первую очередь предназначен для использования в естественных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Аналогичные краны в Европе носят названия «кранов-такси»: выполняют небольшие грузоподъемные вспомогательные работы в течение нескольких часов и отправляются на следующую площадку для очередного подъема груза.
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т.м | 51,2 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 16,0 |
Длина стрелы, м | 8-18 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 |
Зона работы крана, град. | 240 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
- с основной стрелой 21 м | 18,4 |
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 26,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 11,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Вылет, максимальный, м | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 17,1 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 17,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 6,0 |
Режимы работы | |
---|---|
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0° | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,95 |
Колея, м : | |
- передних колёс | 2,032 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,792 |
тип опор | откидные |
База выносных опор, м | 4,15 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | 4,15 х 5,0 |
Задний габарит, м | 2,65 |
Радиус поворота, м | 9,0 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 10,10х2,5х3,6 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) | 7,0 |
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т) | 14,0 |
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,3 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 60,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,6 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 40(0,67) |
от минимального до максимального | 40(0,67) |
дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
2.8. Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т | |
кран с основной стрелой | 16,99 |
кран с основной стрелой и гуськом | 17,29 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более: | |
крановой установки | 10,6 |
противовес | 0,69 |
стрела | 2,65 |
гусёк | 0,4 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс): | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 63,7 (6,5) |
кран с основной стрелой и гуськом | 64,2 (6,55) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 102,8 (10,49) |
кран с основной стрелой и гуськом | 105,2 (10,74) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | - |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13,0 |
Заправочные ёмкости: | |
Гидросистема (в том числе гидробак), л | 280 (200) |
Топливный бак отопителя, л | 5,0 |
Картер механизма поворота, л | 5,0 |
Редуктор грузовой лебёдки, л | 11,0 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
общая характеристика шасси | |
Тип шасси | МАЗ - 5337 |
Осевая формула | 1 - 2 |
Колесная формула привода и управления | 4 х 2 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе | |
стояночная - пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин | 12.00R20 |
Тип двигателя | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия | |
Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) | 169(230) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 230 |
Вместимость топливного бака, л | 200 |
Запас хода, км | 800 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
На передние мосты | 63,7 (6,5) |
На задние мосты | 112,7 (11,5) |
Распределение массы шасси, т: | |
на передние мосты | 4,15 |
на задние мосты | 2,05 |